Добрый день ! Огромное спасибо за качественное обслуживание.Вчера приезжала в Ваш город, чтобы съездить в Гремячий Ключ.В течении 5 мин. приехала машина 049 Иванов Александр. Отличный , вежливый и внимательный водитель. Еще раз благодарю за то, что умеете подбирать кадры.
Заказала машину к Ашану на вокзал. Подъехала машина. Встала во втором ряду. Шёл дождь, я попросила диспетчера, чтобы водитель подъехал ко входу. Он подъехал и недовольным голосом спросил: «Че, подойти трудно?». Я спросила, а что, я должна? Позвонила опять диспетчеру: она сразу встала на сторону водителя, что может, ему встать негде и тд разговор не о чем.
Недавно пользуюсь вашим приложением, и услугами очень довольна! Комфортно, корректно и качественно. Отдельное спасибо пилоту экипажа 632 Игорю)), с ним всегда очень спокойно и надежно, включая поездки на дальние расстояния. Большое спасибо за сервис!
Че не все отзывы публикуете? Понаберете не адекватных, а отвечать за них? к саморезам как относитесь? я надеюсь хорошо) скоро весь подъезд от автошколы до вашего оффиса усыпем)) приятных праздников!)
Еще раз добрый вечер Александр, не хватает времени на быструю модерацию к сожалению.
На Ваш предыдущий отзыв от 16.11.2017 ответили.
И снова у Вас некорректно указан номер телефона.
А про саморезы, лучше не нужно. Ведь нельзя всех водителей под один каток)) они ведь на самом деле не так уж и много зарабатывают чтобы по четыре колеса чинить за смену. Работа в такси очень тяжелая и сильно недооценённая к сожалению((
Еще раз приносим свои извинения за не адекватного водителя, будем лечить или увольнять!
Не буду говорить за всех, но один водитель точно психически неуравновешенный. Переходили дорогу по пешеходному переходу, чуть с бил, потом выбежал из машины и начал орать "идите суда бл@ть" ЭТО НОРМАЛЬНО?! кого вы нанимаете на работу?!
Александр добрый вечер, приносим свои извинения за этот инцидент, ситуация неприятная. В свою очередь мы неоднократно пытались с Вами связаться по номеру который указан в отзыве, но в ответ только слышна несвязанная Узбекская речь(((
Если Вас не затруднит то просим написать нам на почту 89261871616@ya.ru номер а/м, дату и примерное время инцидента.
Спасибо.
Ехала на такси из продуктового магазина. Водитель помог донести тяжелый пакет с продуктами до багажника, потом помог у дома выгрузить безо всяких просьб с моей стороны. Я умудрилась забыть мобильный телефон в машине. Сразу хватилась его. Написала диспетчеру через сайт про свою беду. Мне ответили "Минуточку". и через минуточку на мейл пришло письмо, что через 5 минут приедет водитель и привезет мне телефон. Вы можете представить облегчение! потому что там все контакты, все мессенджеры, все фотографии... И реально через 5 минут телефон приехал ко мне!
Спасибище большое, дорогое такси "Дилижанс"! не зря я ваша постоянна я клиентка в течение последних двух лет:))
Водителя, кстати, зовут Денис!
с уважением Ия
Здравствуйте! Сегодня Ваша служба очень подвела нас. Вызывали машину с Афанасово до Скобянки, оператор Татьяна приняла заказ с условием ожидания в районе 20-30 мин. Мы согласились ожидать это время. По прошествии около 25 мин мы перезвонили в службу для того, чтобы уточнить выехала ли к нам машина, на что Татьяна ответила что нам необходимо ещё ожидать неопределённое время. Смысл говорить что машина будет через 30 мин и заставлять людей ждать. Лучше сказать, что нет свободных машин я считаю. Нужно было лучше воспользоваться услугами других служб такси.
Здравствуйте Алексей, приносим свои извинения за такие накладки, но увы такое бывает у операторов (человеческий фактор)
В данном случае с оператором проведена беседа на предмет правильности выбора время ожидания.
А Вам в свою очередь можем порекомендовать при следующих заказах нашего такси воспользоваться мобильным приложением, там Вы будете видеть реальную картину по свободным машинам рядом с Вами и без участия оператора совершать заказ наблюдая за движением заказанного автомобиля. Ссылки на приложение есть на нашем сайте.
Добрый вечер организаторам сайта такси Дилижанс.
Не так давно вызвал на заказ вашу машину и был приятно удивлен высокому сервису обслуживания пассажиров. Не сочтите за банальность, но хотелось бы рассказать об экипаже с гос. номером 689. Водители всегда вежливы, внимательны и ответственны за рулем и за безопасность своих пассажиров. Проехав с обоими водителями, готов с уверенностью сказать, что экипаж подобран грамотно, за что отдельная благодарность руководству компании. Спасибо за предоставленный комфорт и этому экипажу.
Доброй ночи, получилось так, что у меня кончились сигареты и некоторые продукты дома. Нужно было их восполнить т.к я сидел с ребенком, а жена была в служебной коммандировке. Сами понимаете, что сам я взять и уйти не мог. Вызвал такси, обговорил ситуацию, мол даже готов был сверху заплатить. Но диспетчер сообщила о том, что они доставкой не занимаются !!!!!! Я конечно понимаю, у вашей фирмы ночью очень много заказов, прям так что лишний клиент на фиг не сдался.
Добрый вечер Александр, у нас в городе есть компании которые специализируются на доставке продуктов и товаров к примеру www.mnogomenu.ru
Так что приносим свои извинения, можно было просто по google"ить
Очень часто пользуюсь такси "Дилижанс", в основном поездки в аэропорт. Хочу поблагодарить водителя бизнес-автомобиля Дмитрия. Парень молодой, а у него можно и ветеранам кое-чему поучиться. Вежливый, отлично управляет автомобилем, пунктуальный и очень скромный. Все бы так!
13 января, вызвала такси. Ехала с Фабричной до Хотьково. Водитель авто 888,произвел посадку, предложил поехать через Ярославку, чтобы не крутиться. Я согласилась. Посадка 150 руб высветилось.... Он отключил дисплей, оправдывая это тем, что может кончиться зарядка.... Не предупредив меня, что расценки повышены... Приезжаем.... Он включает --- на табло 554 руб!!!!!!! Я ездила в Хотьково за 360-400 в этой же службе. Позвонили деспетчеру.... Услышала много, много..... Решила не портить себе настроение, расплатилась и ушла. Очень, жаль, что воспитанностью пользуются наши бизнесмены.
Добрый день Наталья, просмотрели Ваш заказ о котором Вы написали-правда, водитель (ему уже все разъяснили) воспользовавшись ситуацией провез Вас дальше на 3 км. а это +75 руб. и ещё в связи с общим подорожанием, у нас уменьшены км. включённые в минималку.
Приносим свои извинения за испорченое настроение, остальную информацию направили Вам в смс.
Много лет пользуюсь услугами такси дилижанс, но отзыв пишу впервые. На новогодних каникулах ехала с детьми домой, было много сумок и из моей сумочки выпали ценные вещи, через 5 минут по прибытии домой позвонил оператор, установил мою принадлежность к утерянным вещам. Спасибо за оперативность и сознательность водителю и оператору.
21 декабря вызвала такси, сказала что со мной двое детей.так взяли за проезд годовалого ребенка в кресле еще 100 рублей.на сайте нет информации, что проезд в автокресле дополнительно оплачивается.только про животных-100 рублей.выходит мой ребенок ехал по тарифу собаки, неприятно удивлена.больше не воспользуюсь услугами вашей компании.
Уважаемая Светлана, оператор вашего супруга предупредила что у нас за детское кресло существует наценка и он согласился. Приносим свои извинения за несвоевременное обновление информации на нашем сайте.
Здравствуйте!
Не знаю как такси, но то что некоторые водители не знают ПДД это огорчает. Водитель автомашины гос. номер 673НВ 06.12.2016 в 7,55 проезжая нерегулируемый пешеходный переход у остановки "КЛАДБИЩЕ" район ПМК Сергиев Посад, не то что не уступил дорогу, а напротив, виляя между пропускающими машинами вылетел на пешеходный переход не обращая внимания на людей. Рядом с остановкой находится многоквартирный жилой дом, дети в это время идут в школу........ ну что тут скажешь, когда прямо перед носом со свистом пролетает лихач, просто замечательное такси!!!
Алексей добрый день, огромное спасибо за ваш сигнал. Операторы уже донесли эту информацию до руководителя, нам очень жаль но водитель который сегодня неадекватно управлял служебным автомобилем в итоге, к концу смены, вырвал передний бампер((( мы думаем что с таким горе-водителем нужно прощаться.
Ещё раз приносим свои извинения и спасибо Вам.
Оставить сообщение
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Да, и кстати "дешевое такси-это Газель"
На Ваш предыдущий отзыв от 16.11.2017 ответили.
И снова у Вас некорректно указан номер телефона.
А про саморезы, лучше не нужно. Ведь нельзя всех водителей под один каток)) они ведь на самом деле не так уж и много зарабатывают чтобы по четыре колеса чинить за смену. Работа в такси очень тяжелая и сильно недооценённая к сожалению((
Еще раз приносим свои извинения за не адекватного водителя, будем лечить или увольнять!
Если Вас не затруднит то просим написать нам на почту 89261871616@ya.ru номер а/м, дату и примерное время инцидента.
Спасибо.
Спасибище большое, дорогое такси "Дилижанс"! не зря я ваша постоянна я клиентка в течение последних двух лет:))
Водителя, кстати, зовут Денис!
с уважением Ия
В данном случае с оператором проведена беседа на предмет правильности выбора время ожидания.
А Вам в свою очередь можем порекомендовать при следующих заказах нашего такси воспользоваться мобильным приложением, там Вы будете видеть реальную картину по свободным машинам рядом с Вами и без участия оператора совершать заказ наблюдая за движением заказанного автомобиля. Ссылки на приложение есть на нашем сайте.
Не так давно вызвал на заказ вашу машину и был приятно удивлен высокому сервису обслуживания пассажиров. Не сочтите за банальность, но хотелось бы рассказать об экипаже с гос. номером 689. Водители всегда вежливы, внимательны и ответственны за рулем и за безопасность своих пассажиров. Проехав с обоими водителями, готов с уверенностью сказать, что экипаж подобран грамотно, за что отдельная благодарность руководству компании. Спасибо за предоставленный комфорт и этому экипажу.
Так что приносим свои извинения, можно было просто по google"ить
Приносим свои извинения за испорченое настроение, остальную информацию направили Вам в смс.
Не знаю как такси, но то что некоторые водители не знают ПДД это огорчает. Водитель автомашины гос. номер 673НВ 06.12.2016 в 7,55 проезжая нерегулируемый пешеходный переход у остановки "КЛАДБИЩЕ" район ПМК Сергиев Посад, не то что не уступил дорогу, а напротив, виляя между пропускающими машинами вылетел на пешеходный переход не обращая внимания на людей. Рядом с остановкой находится многоквартирный жилой дом, дети в это время идут в школу........ ну что тут скажешь, когда прямо перед носом со свистом пролетает лихач, просто замечательное такси!!!
Ещё раз приносим свои извинения и спасибо Вам.